Acura CL

Acura CL — модель автомобиля, который выпускала Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. Автомобиль производился на платформе Honda Accord и был первой моделью Acura производство которой было налажено в США.

Многие считают, что Acura CL стала своеобразной заменой модели Acura Legend. Но когда в конце 1995 года, автомобиль-купе Acura Legend исчез с линейки производства компании Acura, вместо него появился седан под названием Acura RL. А вот следующим купе в этой линейке стала как раз Acura CL в 1997 году.

Первое поколение (1997—1999)

В 1997 году Acura выпустили модели Acura CL с двигателями J30 V6, объёмом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объёмом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объём которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.

Модели CL 1997-1999 годов  имели существенный недостаток, связанный с электронным механизмом открывания окон. Он часто приходит в негодность, поэтому производителю постоянно приходилось заменять электродвигатели по гарантии и после её истечения.

Второе поколение (2001—2003)

В 2000 году Acura выпускали модель TL с новым дизайном. И хотя в этом году CL не выпускали, в марте был разработан её новый дизайн, с которым автомобиль появился на рынках в 2001 году. Помимо дизайна были улучшены технические характеристики автомобиля, в частности за счёт нового 3,2-литрового двигателя SOHC VTEC J-series V6. В модели Type-S устанавливалась навигационная система, придавая ей статус 'спортивного' автомобиля. В то время как стандартная комплектация CL выпускалась с двигателем V6 мощностью 225 л.с., на Type-S устанавливались двигатель V6 мощностью 260 л.с., специальные 17" диски, более жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система, и комфортабельные сиденья.

В 2002, CL Type-S предлагалась как модель 2003 года, с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач имел незначительные внутренние отличия. Кроме того, сиденья с подогревом имели только один температурный режим (против двух в старой версии CL). Системы VSA и TCS также не сочетались с механикой.

В 2003 произошли косметические изменения CL. Дорожные/противотуманные фары, которые были на 1-2 моделях, были удалены, и на их месте были установлены нефункциональные воздуховоды. Решетка и ручки двери теперь были в цвет корпуса. Боковые зеркала были также перепроектированы (с крашеным стеклом), поскольку клиенты жаловались на чрезмерные аэродинамические шумы. Передние фары теперь имели затемненную внутреннюю часть, и у задней фары были бесцветные стёкла сигнала поворота и заднего хода.

 


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
 Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"